gosuslug

 

 

 

 

pgp 269x79

 

 penso

 

 

 200-200

helpinver

 

a 3d2978ee

 

200


logosmoll


 

Общественная безопасность ГО и ЧС

ОБЩЕСТВЕННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

ПРИНЦИПЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОЛИЦИИ

Один из основных принципов деятельности полиции, в соответствии с требованиями Федерального закона от 07 февраля 2011г. №3-ФЗ «О полиции», является принцип уважения прав и свобод человека и гражданина.
Так согласно ст.ст. 17 и 18 Конституции РФ в Российской Федерации признаются и гарантируются права и свободы человека и гражданина согласно общепризнанным принципам и нормам международного права и в соответствии с Конституцией РФ. При этом основные права и свободы человека неотчуждаемы и принадлежат каждому от рождения. Однако осуществление этих прав и свобод не должно нарушать права и свободы других лиц.
Полиция обязана уважать права и свободы человека и гражданина, сотрудники полиции не вправе производить действия и принимать решения, унижающие честь и достоинство, либо создавать опасность для жизни или здоровья человека. То есть деятельность полиции должна отвечать идеям гуманизма. Полиция должна с одинаковым вниманием относиться ко всем лицам, вовлеченным в сферу ее деятельности, обеспечивать возможность реального осуществления прав, предоставленных им законом, неуклонно соблюдать нормы, гарантирующие защиту прав и свобод человека и гражданина. В соответствии с требованиями закона деятельность полиции, ограничивающая права и свободы граждан, подлежит немедленному прекращению в случаях, когда достигнута законная цель или выяснилось, что эта цель не может или не должна достигаться путем ограничения прав и свобод граждан.
Вместе с тем согласно ст. 23 Конституции РФ каждый имеет право на защиту своей чести и доброго имени. Данное правовое положение касается деятельности любого и каждого сотрудника полиции. Независимо от того, осуществляется ли сотрудниками полиции производство по делам об административных правонарушениях, проверка заявления (сообщения) о преступлении, предварительное расследование или иного рода деятельность, никто из сотрудников полиции не вправе производить действия и (или) принимать решения, попирающие честь свидетеля (очевидца), потерпевшего (пострадавшего), обвиняемого (правонарушителя) и любого иного лица, а также унижать его человеческое достоинство либо создавать опасность для его жизни или здоровья.
В соответствии с Законом «О полиции» сотрудник полиции в случае обращения к нему гражданина обязан «внимательно выслушать» последнего, в случае обращения к нему гражданина после того, как он представился и выслушал гражданина, прежде всего обязан в пределах своих полномочий принять необходимые меры. Только при условии, что он не имеет права принять необходимые меры, сотрудник полиции должен разъяснить гражданину, в чью компетенцию входит решение поставленного вопроса.
Следующим, но не менее важным принципом деятельности полиции является законность.
Законность – это общеправовой конституционный принцип. Принцип законности в деятельности полиции выражается в требовании от подразделений и сотрудников полиции осуществления своих функций и реализации полномочий на основе строгого соблюдения Конституции РФ, Федерального закона «О полиции» и иных законов, регулирующих правовой статус и деятельность полиции. Малейшее отступление сотрудника полиции от этого требования подрывает авторитет всей полиции.
Незаконные с позиции гражданина действия (решения, бездействие) сотрудника полиции могут быть обжалованы не только прокурору и в суд, но и руководителю федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел, непосредственно обеспечивающего контроль за законностью решений и действий данного конкретного должностного лица полиции, либо вышестоящему руководителю.
Такой принцип деятельности полиции как беспристрастность указывается на то, что полиция защищает права, свободы и законные интересы человека и гражданина независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств.
В целях обеспечения беспристрастности в повседневной оперативно-служебной деятельности сотрудника полиции законодательством установлен запрет последнему состоять в политических партиях, материально поддерживать политические партии и принимать участие в их деятельности. Также сотрудник полиции не должен быть связан решениями политических партий, иных общественных объединений и религиозных организаций.
Сотруднику полиции обязан проявлять уважение к национальным обычаям и традициям граждан, учитывать культурные и иные особенности различных этнических и социальных групп, религиозных организаций, способствовать межнациональному и межконфессиональному согласию.
Кроме того, сотрудник полиции как в служебное, так и во внеслужебное время должен воздерживаться от любых действий, которые могут вызвать сомнение в его беспристрастности или нанести ущерб авторитету полиции.

 

Начальник ОМВД России
по Эльбрусскому району
подполковник полиции М.Х. Баттаев


 

 

  Информация о комиссии при Главе Кабардино-Балкарской Республики по оказанию содействия в адаптации к мирной жизни лицам, принявшим решение о прекращении террористической и экстремистской деятельности 

В последнее время в Комиссию при Главе Кабардино-Балкарской Республики по оказанию содействия в адаптации к мирной жизни лицам, принявшим решение о прекращении террористической и экстремистской деятельности (далее – Комиссия), обратилось несколько бывших членов экстремистского подполья с различными просьбами: об оказании помощи в освобождении от уголовной ответственности или ее смягчении, социальной реабилитации после отбывания наказания за совершение преступлений террористического характера и др. В результате принятых совместно с правоохранительными органами мер один заявитель освобожден от уголовной ответственности в связи с добровольным отказом от дальнейшего участия в деятельности незаконного вооруженного формирования (примечание к ст.208 УК РФ). По другим материалам заявителям даны соответствующие разъяснения и рекомендации.
Комиссия призывает граждан, оказавшихся в подобной ситуации, покинуть ряды преступных группировок, уберечь себя от худших последствий.
Для начала необходимо обратиться в указанную Комиссию либо в антитеррористическую комиссию, функционирующую в вашем районе (городе). Мы гарантируем объективное и законное расследование всех обстоятельств нахождения в рядах незаконных вооруженных формирований каждого, кто решил вернуться к мирной жизни. Предлагаем воспользоваться любым из перечисленных способов: обратиться в соответствующую комиссию лично, через посредников, письменно, по телефону, посредством сети Интернет.
Адрес Комиссии:
почтовый: 360028, КБР, г.Нальчик, пр.Ленина, 27;
электронный: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.;
телефоны (круглосуточные, с автоматической записью): 8(8662) 40-89-70, 47-32-56, 40-31-35.
Аппараты муниципальных антитеррористических комиссий находятся в зданиях местных администраций муниципальных районов и городских округов.
Номера телефонов:
г.Баксан – 8 (86634) 2-11-00, 4-25-04,
г.Нальчик – 8 (8662) 77-58-65, 42-74-90,
г.Прохладный – 8 (86631) 4-11-95, 7-00-35,
Баксанский район – 8 (86634) 4-24-34, 4-26-22, единая дежурно-диспетчерская служба (работает круглосуточно) – 4-25-50, 4-26-45.
Зольский район – 8 (86637) 4-11-00, 4-19-59,
Лескенский район – 8 (86639) 9-52-75, 9-53-63,
Майский район – 8 (86633) 2-32-36, 2-29-96,
Прохладненский район – 8 (86631) 4-58-33, 4-50-40, 4-10-90 дежурный по антитеррору,
Терский район – 8 (86632) 4-17-90, 4-10-06,
Урванский район – 8 (86635) 4-24-63, 4-40-25,
Чегемский район – 8 (86630) 4-10-41, 4-11-44,
Черекский район – 8 (86636) 4-10-01, 4-14-47,
Эльбрусский район – 8 (86638) 4-30-79, 4-31-25.

Для сведения сообщаем, что 1 января 2015 г. вступили в силу изменения в Уголовный кодекс Российской Федерации, которые предусматривают:
а) увеличение максимального срока лишения свободы за совершение террористических преступлений до 35 лет;
б) как отягчающее обстоятельство совершение преступления в целях пропаганды, оправдания и поддержки терроризма;
в) запрет применения для лиц, совершивших террористические преступления:
более мягкого вида наказания, чем предусмотрено за соответствующее преступление;
отсрочки от отбывания наказания в связи с беременностью или наличием ребенка;
сроков давности.
г) ужесточение наказания за совершение отдельных террористических преступлений ( обучение способам проведения террористической деятельности, организация террористического сообщества и участие в нем, организация деятельности террористической организации и др.) до пожизненного лишения свободы;
д) ответственность за обучение в целях организации массовых беспорядков, склонение, вербовку или иное вовлечение лица в деятельность экстремистского сообщества или экстремистской организации, организацию финансирования терроризма до пожизненного лишения свободы.
Вместе с тем, уголовным и уголовно-процессуальным законодательством предусматривается при оценке действий лица, заявившего о добровольном прекращении противоправной деятельности, возможность учета обстоятельств, смягчающих наказание либо освобождающих от наказания, а также досудебного соглашения о сотрудничестве.

 


 

СПИСОК сотрудников ОУПиПДН ОМВД России по Эльбрусскому району, закрепленных за участковыми пунктами полиции(скачать)

Начальник ОУУПиПДН ОМВД России по Эльбрусскому району старший лейтенант полиции Жолаев Замир Баширович, телефон: 8 (999) 491 – 95 – 58

Телефон доверия входящий в систему горячей линии МВД России: 8 (8662) 49-50-62

 Телефон дежурной части: 8 (86638) 4-26-01.

 


 О добровольной выдаче населением незаконно хранящегося оружия, боеприпасов,взрывчатых веществ и взрывных устройств, а также компонентов для их изготовления

На сегодняшний день незаконный оборот оружия занимает особое место в сфере преступности, что усугубляет и без того сложную криминогенную обстановку. Оружие может выступать, как средство устрашения или использоваться непосредственно для совершения преступления, то есть являться орудием преступления. Незаконным является не только использование оружия, но и его сбыт, приобретение, передача и хранение, а также ношение и перевозка. В соответствии со ст. 222 Уголовного Кодекса Российской Федерации незаконное приобретение, передача, сбыт, хранение, перевозка, ношение, или изготовление оружия, его основных частей, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств наказывается лишением свободы на срок до 8 лет. Лицо, добровольно сдавшее вышеуказанные предметы освобождается от уголовной ответственности, если в его действиях не содержится иного состава преступления. Не считается добровольной сдачей изъятие данных предметов у лица в ходе следственных действий или на момент задержания.

Таким образом, под добровольной сдачей огнестрельного оружия, боевых припасов и других предметов, предусмотренных ч. 1 и ч. 4 ст. 222 УК РФ, освобождающей от уголовной ответственности, следует понимать сдачу лицом указанных предметов по своей воле независимо от мотивов. О добровольности сдачи огнестрельного оружия и других предметов, указанных в статье, может свидетельствовать факт их выдачи или сообщение об их местонахождении органам власти при реальной возможности их дальнейшего хранения.

В соответствии со ст. 1 Закона Кабардино-Балкарской Республики от 18.04.2014 г. № 13-РЗ «О денежной компенсации за добровольно сданное огнестрельное оружие, боеприпасы, взрывчатые вещества и взрывные устройства» в целях обеспечения добровольной сдачи гражданами на территории Кабардино-Балкарской Республики находящихся в незаконном обороте огнестрельного оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств устанавливается денежная компенсация за добровольно сданное гражданское, служебное, боевое ручное стрелковое оружие, боеприпасы, взрывчатые вещества и взрывные устройства.

Постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 9 июля 2014 года № 148-ПП «Об организации добровольной сдачи гражданами находящихся в незаконном обороте оружия, его основных частей, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств» определен уполномоченный орган исполнительной власти (Минтрудсоцзащиты) по выплате денежной компенсации и утверждены размеры денежной компенсации за добровольно сданное оружие, его основные части, боеприпасы, взрывчатые вещества и взрывные устройства:

N п/п

Наименование оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ

Размеры компенсации, рублей

1.

Пистолет или револьвер

15000

2.

Автомат

20000

3.

Пулемет

25000

4.

Подствольные гранатометы ГП-25 и ГП-30

15000

5.

Гранатометы РПГ-7, 7В и 27

17000

6.

Одноразовые гранатометы РПГ-18, 22, 26, 27

15000

7.

Винтовка СВД

25000

8.

Пистолет-пулемет

15000

9.

Охотничий карабин

6000

10.

Охотничье гладкоствольное ружье

3000

11.

Газовые пистолеты и револьверы

1000

12.

Пистолеты и револьверы кустарного производства

5000

13.

Самодельное стреляющее устройство

500

14.

Взрывчатое вещество (тротил, пластид, аммонит, аммонал и др.), за 1 грамм

5

15.

Взрывное устройство (устройство, включающее в себя ВВ и СВ)

3000

16.

Средство взрывания (электродетонатор, капсюль-детонатор, взрыватель в шт., огнепроводные и электропроводные шнуры в м) за единицу

200

17.

Штатный боеприпас (выстрелы к артиллерийскому вооружению)

2000

18.

Выстрел к РПГ

2500

21.

Огнемет РПО-А

10000

22.

Выстрел к гранатомету (ВОГ-ЗО, 25, 25П)

2500

23.

Граната (Ф-1, РГО, РГН, РКГ-ЗЕМ, РГ-42)

2000

24.

Мина инженерная (саперные мины)

1000

25.

Патроны и боеприпасы к боевому стрелковому оружию

10

Незаконно хранящиеся оружие, боеприпасы, взрывные устройства и взрывчатые вещества, не состоящие на учете в органах внутренних дел, либо утраченные, похищенные, или оставшиеся после смерти родственников, граждане могут сдать в полицию. Тем самым Вы обезопасите себя, а также сможете получить материальное вознаграждение. При обнаружении взрывных устройств, артиллерийских снарядов, гранат, мин и т.п. категорически запрещается самовольно подходить, трогать и перемещать их. Для добровольной сдачи указанных предметов, необходимо вызвать сотрудников полиции на место их нахождения. Гражданин, имеющий намерение в добровольном порядке сдать незаконно хранящееся оружие, боеприпасы и взрывчатые вещества, может обратиться в любой территориальный орган полиции. Конфиденциальность обращения гарантируется.


 

ПАМЯТКА
гражданам об их действиях при установлении уровней террористической
опасности

В целях своевременного информирования населения о возникновении угрозы террористического акта могут устанавливаться уровни террористической опасности.
Уровень террористической опасности устанавливается решением председателя антитеррористической комиссии в Эльбрусском муниципальном районе, которое подлежит незамедлительному обнародованию в средства массовой информации. 

Повышенный «СИНИЙ» уровень
устанавливается при наличии требующей подтверждения информации о реальной возможности совершения террористического акта

При установлении «синего» уровня террористической опасности, рекомендуется:
1. При нахождении на улице, в местах массового пребывания людей,
общественном транспорте обращать внимание на:
- внешний вид окружающих (одежда не соответствует времени года либо создается впечатление, что под ней находится какой - то посторонний предмет);
- странности в поведении окружающих (проявление нервозности, напряженного состояния, постоянное оглядывание по сторонам, неразборчивое бормотание, попытки избежать встречи с сотрудниками правоохранительных органов);
- брошенные автомобили, подозрительные предметы (мешки, сумки, рюкзаки, чемоданы, пакеты, из которых могут быть видны электрические провода, электрические приборы и т.п.).
2. Обо всех подозрительных ситуациях незамедлительно сообщать
сотрудникам правоохранительных органов.
3. Оказывать содействие правоохранительным органам.
4. Относиться с пониманием и терпением к повышенному вниманию правоохранительных органов.
5. Не принимать от незнакомых людей свертки, коробки, сумки, рюкзаки, чемоданы и другие сомнительные предметы даже на временное хранение, а также для транспортировки. При обнаружении подозрительных предметов не приближаться к ним, не трогать, не вскрывать и не передвигать.
6. Разъяснить в семье пожилым людям и детям, что любой предмет, найденный на улице или в подъезде, может представлять опасность для их жизни.
7. Быть в курсе происходящих событий (следить за новостями по телевидению, радио, сети «Интернет»). 

Высокий «ЖЕЛТЫЙ» уровень
устанавливается при наличии подтвержденной информации о реальной возможности
совершения террористического акта

Наряду с действиями, осуществляемыми при установлении «синего» уровня террористической опасности, рекомендуется:
1. Воздержаться, по возможности, от посещения мест массового пребывания людей.
2. При нахождении на улице (в общественном транспорте) иметь при себе
документы, удостоверяющие личность. Предоставлять их для проверки по первому
требованию сотрудников правоохранительных органов.
3. При нахождении в общественных зданиях (торговых центрах, вокзалах, аэропортах и т.п.) обращать внимание на расположение запасных выходов и указателей путей эвакуации при пожаре.
4. Обращать внимание на появление незнакомых людей и автомобилей на прилегающих к жилым домам территориях.
5. Воздержаться от передвижения с крупногабаритными сумками, рюкзаками, чемоданами.
6. Обсудить в семье план действий в случае возникновения чрезвычайной ситуации:

- определить место, где вы сможете встретиться с членами вашей семьи в экстренной ситуации;
- удостовериться, что у всех членов семьи есть номера телефонов других членов семьи, родственников и экстренных служб.

Критический «КРАСНЫЙ» уровень
устанавливается при наличии информации о совершенном террористическом акте либо о совершении действий, создающих непосредственную угрозу террористического акта

Наряду с действиями, осуществляемыми при установлении «синего» и «желтого» уровней террористической опасности, рекомендуется:
1. Организовать дежурство жильцов вашего дома, которые будут регулярно обходить здание, подъезды, обращая особое внимание на появление незнакомых лиц и автомобилей, разгрузку ящиков и мешков.
2. Отказаться от посещения мест массового пребывания людей, отложить поездки по территории, на которой установлен уровень террористической опасности, ограничить время пребывания детей на улице.
3. Подготовиться к возможной эвакуации:
- подготовить набор предметов первой необходимости, деньги и документы;
- подготовить запас медицинских средств, необходимых для оказания первой медицинской помощи;
- заготовить трехдневный запас воды и предметов питания для членов семьи.
4. Оказавшись вблизи или в месте проведения террористического акта, следует
как можно скорее покинуть его без паники, избегать проявлений любопытства, при
выходе из эпицентра постараться помочь пострадавшим покинуть опасную зону, не
подбирать предметы и вещи, не проводить видео и фотосъемку.
5. Держать постоянно включенными телевизор, радиоприемник или радиоточку.
6. Не допускать распространения непроверенной информации о совершении
действий, создающих непосредственную угрозу террористического акта.

Внимание!
В качестве маскировки для взрывных устройств террористами могут использоваться обычные бытовые предметы: коробки, сумки, портфели, сигаретные пачки, мобильные телефоны, игрушки.
Объясните это вашим детям, родным и знакомым.
Не будьте равнодушными, ваши своевременные действия могут помочь предотвратить террористический акт и сохранить жизни окружающих.

Федеральный закон от 07.08.2001 N 115-ФЗ
(ред. от 28.12.2013)
"О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма"


 

 

Государственные услуги, предоставляемые отделом МВД России по Эльбрусскому району КБР(cкачать)

Административные регламенты МВД России по предоставлению государственных услуг в сфере оборота оружия и частной детективной и охранной деятельности (скачать)

Перечень государственных услуг, оказываемых ОМВД России по Эльбрусскому району по линии ЛРР (скачать)

 

Правила приема заявлений, сообщений и иной информации о происшествиях и права заявителей

1. Органы внутренних дел обязаны принимать сообщения и письменные заявления граждан, сообщения общественных формирований, а также учреждений, предприятий, организации и должностных лиц о любом совершенном или происшествии, о событиях, угрожающих личной или общественной безопасности, в том числе о несчастных случаях, дорожно-транспортных происшествиях, авариях, катастрофах, чрезвычайных происшествиях, массовых беспорядках, массовых отравлениях людей, стихийных бедствиях и иных событиях, требующих проверки для обнаружения возможных признаков преступления или административного правонарушения, иную информацию о происшествиях. Сообщения о происшествиях включают и явку с повинной, т.е. добровольное заявление гражданина о совершенном или уголовно наказуемом деянии, сделанное работнику правоохранительных органов.
2. В соответствии с требованиями уголовно-процессуального законодательства подаваемые гражданами письменные заявления о происшествии должны быть ими подписаны, а устные – оформлены протоколом, который подписывают заявитель и должностное лицо, принявшее заявление. Сообщения о происшествии от общественных формирований, учреждений, предприятий, организаций и должностных лиц принимаются в письменном виде. По фактам явки с повинной составляются протоколы.
3. Органы внутренних дел не вправе отказывать в приеме заявлений, сообщений и иной информации о происшествиях по мотивам недостаточности сообщаемых данных. Вместе с тем эта информация не должна содержать заведомо ложных сведений.
4. Заявления и сообщения о происшествии принимаются независимо от места и времени их совершения. При приеме заявления о происшествии при личном обращении заявителя оперативным дежурным органа внутренних дел выдается талон-уведомление.
5. По заявлению или сообщению о преступлении в срок не более 3 суток, а в исключительных случаях – в срок не более 10 суток со дня подачи должно быть принято одно их следующих решений:

- о возбуждении уголовного дела;

- об отказе в возбуждении уголовного;

- о передаче сообщения по подследственности или в суд (по делам частного обвинения).

По иным сообщениям о происшествии:

- о возбуждении дела об административном правонарушении;

- о внесении мотивированного определения об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении;

- о передаче на рассмотрение по подведомственности;

- о приобщении к материалам ранее зарегистрированного сообщения о том же происшествии;

- о приобщении к материалам специального номенклатурного дела.

6. О принятом решении сообщается заявителю в соответствии с уголовно-процессуальным законодательством РФ.
7. Подавать заявление и сообщение о происшествиях наряду с гражданами РФ могут иностранные граждане и лица без гражданства.
8. Заявитель имеет право:

- излагает заявление на языке, но котором ведется делопроизводство в органе внутренних дел, или на другом языке, которым он владеет;

- обжаловать неправомерные и нетактичные действия сотрудников органов внутренних дел начальнику органа внутренних дел, а также в вышестоящий орган внутренних дел, прокурору, другие компетентные учреждения или организации по своему усмотрению по телефонам:

- 4-28-20 – начальник Отдела МВД России по Эльбрусскому району, подполковник полиции Баттаев М.Х.;

- 4-35-00 –начальника полиции Отдела МВД России по Эльбрусскому району – подполковник полиции Юсупов Х.Х.;

- 8(86638) 4-26-01 – дежурная часть Отдела МВД России по Эльбрусскому району;

- Адрес электронной почты по обращению граждан «Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..», доступ с мобильного телефона http:// m.mail.ru;

- Напоминаем номер «телефона доверия», установленного в дежурной части Отдела МВД России по Эльбрусскому району – 8 (86638) 4-27-90.

Начальник Отдела МВД России
по Эльбрусскому району
подполковник полиции М.Х. Баттаев

ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ (скачать)  

 

ИНФОРМАЦИЯ ОБ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЕ КАЖДОГО УЧАСТКОВОГО УПОЛНОМОЧЕННОГО ПОЛИЦИИ ЗА 2 ПОЛУГОДИЕ 2014 ГОДА И 1 КВАРТАЛ 2015 ГОДА

 

 


 

 
АНТИНАРКОТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ

«О деятельности муниципальных антинаркотических комиссий в сфере профилактики наркомании и противодействия незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прокурсоров»

по Эльбрусскому муниципальному району.

 

          Антинаркотическая  комиссия Эльбрусского муниципального района была образована постановлением главы администрации № 27 от 23.03.09г.

        Комиссия проводит заседания, согласно плана работы;

         Постоянно проводится контроль за исполнением решений Комиссии.

      В установленные сроки ответственные исполнители представляют информацию об исполнении протокольных поручений.
        В администрации Эльбрусского муниципального района создана постоянно действующая межведомственная рабочая группа для изучения вопросов касающихся противодействия  незаконному обороту наркотиков и подготовки соответствующих решений на рассмотрение антинаркотической комиссии.
         Комиссия администрации Эльбрусского муниципального района имеет постоянную связь с Аппаратом Антинаркотической комиссии Кабардино-Балкарской Республики по телефону и по Интернету.
        В районной газете «Эльбрусские новости»  опубликованы статьи на тему Скажем наркотикам - нет!», «Молодежь против наркотиков», «Молодежь выбирает здоровье», освещаются проблемы детского и подросткового табакокурения.
        Постоянно ведется  акция «За здоровый образ жизни».         ГУ «Центр занятости населения Эльбрусского района»  занимается трудоустройством молодежи, направляет молодых людей на профессиональное обучение.
          Сотрудники федеральной службы по наркоконтролю принимают участие в проведении  мероприятий по пресечению и выявлению лиц, занимающихся незаконным оборотом наркотиков в районе.
            В общеобразовательных учреждениях Эльбрусского муниципального района мероприятия по профилактике наркомании, алкоголизма и  табакокурения проводятся в течение всего учебного года по плану.Во всех  общеобразовательных учреждениях  района созданы и действуют наркопосты, которые осуществляют профилактический учет детей и подростков, замеченных в приеме алкогольных напитков, участвуют в выявлении семей, детей и подростков склонных к употреблению наркотических и психотропных препаратов совместно с медработниками.
        С целью выяснения отношения к злоупотреблению наркотических веществ, алкоголя и табакокурения в апреле месяце 2010 года Управлением образования было проведено анонимное анкетирование учащихся  в возрасте 15-17 лет. Анкетированием было охвачено более 500 учащихся.
     Управлением образования Эльбрусского муниципального района также  проводятся следующие мероприятия:

-пропаганда здорового образа жизни;

-правовое воспитание и повышение социальной активности несовершеннолетних и  молодежи;

-предупреждение административных правонарушений в сфере торговли по вопросам продажи несовершеннолетним табачных изделий;

- акции , диспуты «Наркомания – болезнь людей, не сумевших сказать

«НЕТ!»;

-вечера-встречи с молодежью «Дурман-трава», «Табак курить - здоровью вредить»;

-спортивные соревнования «Молодежь выбирает здоровый образ жизни».     

 Работа ОВД по Эльбрусскому району в деле борьбы с преступлениями, связанными с незаконным оборотом наркотических и психотропных веществ, запрещенных в свободном гражданском обороте, строится в соответствии с федеральными законами и планом Антинаркотической комиссии Эльбрусского муниципального района.

С целью профилактики преступлений данной категории проводятся:

-оперативно-профилактическая  операция «Канал», «Маяк»;

-оперативно-розыскные мероприятия с целью выявления и ликвидации  наркопритонов, устранению условий способствующих их возникновению;

-лекции в общеобразовательных учреждениях Эльбрусского района;

-организован досмотр транспортных средств и пассажиров на посту ДПС «Азау», в целях предотвращения ввоза на территорию района наркотических и психотропных веществ.

Принятые меры дали свой положительный результат, в 2009 году выявлено 5 преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств, против 2 за 2008 год. Профилактическая работа ведется с целью;

-недопущения вовлечению к немедицинскому применению наркотических веществ другими лицами, в первую очередь несовершеннолетних;

-предотвращения совершению корыстно-насильственных преступлений наркозависимыми лицами.

 Отдел по молодежной политике , делам несовершеннолетних и защите их прав проводит профилактические мероприятия совместно с ПДН (беседы, лекции, консультации со школьниками и учащимися ПТУ.)

 В апреле месяце 2010 года совместно с Республиканской межведомственной группой проводилась акция  по профилактике негативных зависимостей и пропаганде здорового образа жизни среди молодежи. В акции принимали участие школы  района, в частности школа-гимназия №5, МОУ СОШ №2, МОУ СОШ №6. Всего около 300 учащихся.  Проводились лекции, видеопросмотры,  диалоги с молодежью.

КДН и  защите  их  прав при  администрации Эльбрусского района проводит целенаправленную работу по профилактике наркомании, алкоголизма и табакокурения среди несовершеннолетних района.
         В рамках этой работы специалистами комиссии совместно с инспекторами ПДН ОВД по Эльбрусскому району, другими  специалистами системы профилактики безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних Эльбрусского района проводится определенная работа: читаются лекции старшеклассникам школ района.
         Ежегодно, (в ноябре-декабре) КДН совместно с другими заинтересованными органами и учреждениями проводит месячник по профилактике наркомании, алкоголизма и токсикомании среди несовершеннолетних.
        В рамках этого месячника проводятся круглые столы, конкурсы плакатов и стенгазет, рисунков. В образовательных учреждениях ставится театральные сцены по данной тематике.    

 

            

 special eye black1

 

sottaev kurman

Голосование

В каких сферах присутствуют больше фактов коррупции в Эльбрусском районе?

Образовании - 11.2%
Здравоохранении - 44.4%
Органах муниципальной власти - 32.7%
Не присутствуют - 7.6%
Затрудняюсь ответить - 4%

Всего голосов:: 223
Голосование по этому опросу закончилось в: Март 3, 2018