Информация о работе с обращениями граждан
Информация по работе с обращениями граждан
В 2018 году в местную администрацию Эльбрусского муниципального района поступило 200 письменных обращений и заявлений граждан, в том числе:
- 126 обращений из Аппарата Главы КБР, Правительства КБР, Парламента КБР и Общественной Палаты КБР;
- 74обращений от граждан на имя главы местной администрации Эльбрусского муниципального района;
из них:
- по земельным вопросам – 10;
- об оказании материальной помощи – 19;
- по вопросам благоустройства сельских поселений – 15;
- по вопросам ЖКХ – 47;
- по вопросам выделения (предоставления) жилья и улучшения жилищных условий – 49;
- трудоустройство и оплата труда – 5;
- по вопросам образования – 2;
- разное –53.
На личный прием к главе местной администрации Эльбрусского муниципального района обратилось 43 человека. Характер обращений следующий:
- жилищный вопрос – 22;
- земельный вопрос – 1;
- оказание помощи – 4;
- по вопросам ЖКХ –6;
- по вопросам строительства – 3;
- трудоустройство – 2;
- по вопросам образования – 1;
- разное – 4.
Все обращения, поступившие в местную администрацию Эльбрусского муниципального района, рассматривались в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Всем заявителям даны разъяснения и квалифицированные консультации. Руководителям соответствующих управлений даны поручения по принятию мер в решении поднятых проблем, обозначены сроки исполнения поставленных задач.
_________________________________________________________________________________________________________________________________________
В 2019 году в местную администрацию Эльбрусского муниципального района поступило 242 письменных обращений и заявлений граждан, в том числе:
- 161 обращений из Аппарата Главы КБР, Правительства КБР, Парламента КБР и Общественной Палаты КБР;
- 81 обращений от граждан на имя главы местной администрации Эльбрусского муниципального района,
из них:
- по земельным вопросам – 13;
- об оказании материальной помощи – 39;
- по вопросам благоустройства сельских поселений – 29;
- по вопросам ЖКХ – 27;
- по вопросам выделения (предоставления) жилья и улучшения жилищных условий – 55;
- трудоустройство и оплата труда – 9;
- по вопросам образования – 7;
- разное –63.
На личный прием к главе местной администрации Эльбрусского муниципального района обратилось 22 человека. Характер обращений следующий:
- жилищный вопрос – 15;
- земельный вопрос – 2;
- оказание помощи – 1;
- по вопросам ЖКХ –3;
- трудоустройство – 1;
Все обращения, поступившие в местную администрацию Эльбрусского муниципального района, рассматривались в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Всем заявителям даны разъяснения и квалифицированные консультации. Руководителям соответствующих управлений даны поручения по принятию мер в решении поднятых проблем, обозначены сроки исполнения поставленных задач.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
В 2020 году в местную администрацию Эльбрусского муниципального района поступило 449 письменных обращений и заявлений граждан, в том числе:
- 224 обращений из Аппарата Главы КБР, Правительства КБР, Парламента КБР и Общественной Палаты КБР;
- 225 обращений от граждан на имя главы местной администрации Эльбрусского муниципального района,
из них:
- по земельным вопросам – 6;
- об оказании материальной помощи – 226;
- по вопросам благоустройства сельских поселений – 35;
- по вопросам ЖКХ – 30;
- по вопросам выделения (предоставления) жилья и улучшения жилищных условий – 45;
- по вопросам образования – 7;
- разное –100.
На личный прием к главе местной администрации Эльбрусского муниципального района обратилось 13 человека. Характер обращений следующий:
- жилищный вопрос – 6;
- земельный вопрос – 2;
- оказание помощи – 2;
- по вопросам ЖКХ –1;
- трудоустройство – 2;
Все обращения, поступившие в местную администрацию Эльбрусского муниципального района, рассматривались в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Всем заявителям даны разъяснения и квалифицированные консультации. Руководителям соответствующих управлений даны поручения по принятию мер в решении поднятых проблем, обозначены сроки исполнения поставленных задач.