|
Отдел бухгалтерского учета и отчетностиГлавный бухгалтер ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОТДЕЛЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И ОТЧЕТНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ ЭЛЬБРУССКОГО РАЙОНА. I. Общие положения 1.1. Отдел бухгалтерского учета и отчетности является структурным подразделением администрации Эльбрусского муниципального района. 1.2. В своей деятельности работники отдела руководствуются постановлениями, распоряжениями, приказами вышестоящих органов, нормативными и другими руководящими материалами финансовых и контрольно - ревизионных органов по организации бухгалтерского учета и отчетности, труда и заработной платы, основами трудового законодательства, а также настоящим Положением. 1.3. Отдел бухгалтерского учета и отчетности работает в тесном взаимодействии с другими структурными подразделениями администрации Эльбрусского района. 1.4. Положение об отделе кадров утверждается главой администрации Эльбрусского муниципального района. 1.5. Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся начальником отдела и утверждаются главой администрации Эльбрусского муниципального района. II. Задачи отдела бухгалтерского учета и отчетности 2.1. Отдел бухгалтерского учета и отчетности обеспечивает своевременное составление бухгалтерской отчетности на основе данных первичных документов и бухгалтерских записей, представляет ее в установленном порядке в соответствующие органы. 2.2 . Организует работу по обеспечению строгого соблюдения штатной, финансовой и кассовой дисциплины. 2.3. Осуществляет исполнение и контроль за соблюдением инструкций и других нормативных актов по работе учета и отчетности. 2.4. Анализирует состояние финансовой работы аппарата администрации Эльбрусского района. 2.5. Готовит предложение и смету расходов на содержание администрации Эльбрусского района. 2.6. Осуществляет операции по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств и ценных бумаг. 2.7. Принимает меры по предупреждению недостач, незаконного расходования денежных средств, товарно-материальных ценностей, нарушений финансово-хозяйственного законодательства. III. Основные функции отдела бухгалтерского учета и отчетности 3.1. Готовит отчеты в вышестоящие органы, внебюджетные фонды. 3.2. Обеспечивает контроль за расходованием фонда заработной платы и материальной помощи согласно должностным окладам и коэффициентам. 3.3. Ведет операции по приему, выдаче и хранению денежных средств и ценных бумаг. 3.4. Ведет на основе приходно - расходных документов кассовую отчетность, составляет журнал - ордер № 1. 3.5. Ежедневно следит за поступлением и расходом денежных средств на счетах банка. 3.6. Оформляет банковские документы, печатает платежные поручения и требования. 3.7. Ведет регистрацию платежных поручений и составляет журнал - ордер N 2. 3.8. Ведет учет расчета с подотчетными лицами, получение денег на подотчет и правильность их расходования, оформляет журнал - ордер N 8. 3.9. Проводит инвентаризацию денежных средств, товарно - материальных ценностей, основных фондов. 3.10. Проводит переоценку основных средств с указанием источников их получения и причин выбытия. 3.11. Ведет учет взаиморасчетов с организациями, оформляет журнал - ордер № 6. 3.12. Составляет смету расходов. |
ГолосованиеВ каких сферах присутствуют больше фактов коррупции в Эльбрусском районе?Образовании - 11.2%
Здравоохранении - 44.4%
Органах муниципальной власти - 32.7%
Не присутствуют - 7.6%
Затрудняюсь ответить - 4%
Всего голосов:: 223 Голосование по этому опросу закончилось в: Март 3, 2018
|