gosuslug

 

 

 

 

pgp 269x79

 

 penso

 

 

 200-200

helpinver

 

a 3d2978ee

 

200


logosmoll


 

Прокуратура информирует

08 Апрель 2021 Об ответственности за склонение к потреблению наркотических средств

Об ответственности за склонение к потреблению наркотических средств

Законодательство Российской Федерации (статья 230 Уголовного кодекса Российской Федерации) предусматривает уголовную ответственность за склонение к потреблению наркотических средств
Под склонением к потреблению наркотических средств понимается совершение любых действий, направленных на возбуждение у другого лица желания их потреблять. При этом не имеет значение форма, в которой совершаются указанные действия. Так, склонение к потреблению наркотических средств может выражаться в форме уговоров, предложения, совета, а также в форме обмана, психического и физического насилия или принуждения. Такие разъяснения даны 15.06.2006 Пленумом Верховного Суда Российской Федерации в постановлении № 14.
Преступление считается оконченным с момента совершения виновным лицом действий, подталкивающих к употреблению наркотических средств. Фактическое употребление склоняемым лицом наркотического средства не требуется.
Совершение указанных действий с применением насилия или с угрозой его применения, а также с использованием сети «Интернет» наказывается лишением свободы на срок от 5 до 10 лет.
В случае если указанные действия совершены в отношении несовершеннолетнего или привели к смерти потерпевшего, то наказание установлено в виде лишения свободы на срок от 10 до 15 лет.

07 Апрель 2021 Об ответственности за заведомо ложный вызов специальных служб

Об ответственности за заведомо ложный вызов специальных служб
За заведомо ложный вызов специализированных служб (пожарной охраны, полиции, скорой медицинской помощи или иных специализированных служб) на основании ст. 19.13 Кодекса Российской Федерации предусмотрена административная ответственность.
Перечень экстренных оперативных служб, вызов которых круглосуточно и бесплатно обязан обеспечить оператор связи пользователю услугами связи, и о назначении единого номера вызова экстренных оперативных служб утвержден 31.12.2004 Правительством Российской Федерации в постановлении от № 894.
К их числу отнесены служба пожарной охраны; служба реагирования в чрезвычайных ситуациях; полиция; служба скорой медицинской помощи; аварийная служба газовой сети.
Под заведомо ложным вызовом подразумеваются умышленные действия лица, который осознает, что сообщаемые им сведения являются ложными, и желает ввести в заблуждение соответствующие государственные органы.
Наказание за вышеуказанные действия предусмотрено в виде административного штрафа в размере от 1 до 1,5 тыс. рублей.

06 Апрель 2021 О праве на отзыв обращения

О праве на отзыв обращения
Лицо, обратившееся с заявлением (обращением), может отозвать свое заявление (обращение), подав соответствующее заявление о прекращении рассмотрения заявления (обращения). Такое право предоставлено гражданину в ст. 5 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Заявление (обращение) можно подать в письменной форме, а также в электронном виде и должно содержать наименование органа, куда направлено первичное обращение, фамилию, имя и отчество заявителя, почтовый адрес либо адрес электронной почты для направления ответа, соответствующую просьбу, личную подпись (если обращение подано в письменной форме) и дату.
После получения заявления о прекращении рассмотрения заявления (обращения) у должностного лица, в производстве которого находится первичное обращение, возникает право прекратить дальнейшую проверку, если в полученных материалах нет сведений о нарушениях закона, требующих незамедлительного принятия мер реагирования.

05 Апрель 2021 Об уголовной ответственности за получение и дачу взятки и мерах административной ответственности за незаконное вознаграждение

Об уголовной ответственности за получение и дачу взятки и мерах административной ответственности за незаконное вознаграждение
Получение взятки - одно из самых опасных должностных преступлений, особенно если оно совершается группой лиц или сопровождается вымогательством, которое заключается в получении должностным лицом преимуществ и выгод за законные или незаконные действия (бездействие).
Дача взятки - преступление, направленное на склонение должностного лица к совершению законных или незаконных действий (бездействия), либо предоставлению, получению каких-либо преимуществ в пользу дающего, в том числе за общее покровительство или попустительство по службе.

Подробнее...

04 Апрель 2021 Федеральным законом от 20.04.2021 № 98-ФЗ внесены изменения в статью 11.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Федеральным законом от 20.04.2021 № 98-ФЗ внесены изменения в статью 11.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Указанная статья дополнена пунктом 2.1, согласно которой установлена ответственность водителя или должностного лица в случае принудительной высадки из автобуса, трамвая или троллейбуса несовершеннолетнего, не достигшего возраста шестнадцати лет, не подтвердившего оплату проезда, если его проезд подлежит оплате, либо право на бесплатный или льготный проезд и следующего без сопровождения совершеннолетнего лица, и если эти действия не содержат признаков уголовно наказуемого деяния.

03 Апрель 2021 НОВОВВЕДЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО О ПРОТИВОДЕЙСТВИИ НЕЗАКОННОМУ ОБОРОТУ НАРКОТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ: ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ ОТ 24.02.2021 № 25-ФЗ В СТАТЬЮ 230 УГОЛОВНОГО КОДЕКСА РФ ВНЕСЕНЫ ИЗМЕНЕНИЯ.

НОВОВВЕДЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО О ПРОТИВОДЕЙСТВИИ НЕЗАКОННОМУ ОБОРОТУ НАРКОТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ: ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ ОТ 24.02.2021 № 25-ФЗ В СТАТЬЮ 230 УГОЛОВНОГО КОДЕКСА РФ ВНЕСЕНЫ ИЗМЕНЕНИЯ.
Часть 2 стати 230 УК РФ дополнена новым пунктом «д», которым установлена уголовная ответственность за склонение к потреблению наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей (включая сеть «Интернет»).
За совершение данного преступления предусмотрено наказание в виде лишения свободы на срок от пяти до десяти лет с ограничением свободы на срок до двух лет либо без такового.
Также статья 230 УК РФ дополнена частью 4, которой установлена ответственность за деяния, предусмотренные ч. 1, ч. 2, п. «а» ч. 3 ст. 230 УК РФ, если они повлекли по неосторожности смерть двух или более потерпевших.
Соответственно за совершение преступления, предусмотренного ч. 4 ст. 230 УК РФ предусмотрено лишение свободы на срок от 12 до 15 лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 20 лет или без такового и с ограничением свободы на срок до 2 лет либо без такового.
В связи с ведением ч. 4 ст. 230 УК РФ, вышеуказанным законом в ст. 151 УПК РФ внесены изменения, в соответствии которыми расследование уголовных дел о преступлениях, предусмотренных частью четвертой, отнесено к подследственности следователей органов внутренних дел Российской Федерации.

03 Апрель 2021 Внесены изменения в Правила регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства

Внесены изменения в Правила регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства
С целью упрощения процедуры регистрации граждан по месту пребывания и жительства постановлением Правительства Российской Федерации от 17.05.2021 № 744 внесены изменения в Правила регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации.

Подробнее...

02 Апрель 2021 С 26 апреля 2021 года вступил в силу Федеральный закон от 27.10.2020 № 350-ФЗ «О внесении изменений в статью 5 Федерального закона «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».

С 26 апреля 2021 года вступил в силу Федеральный закон от 27.10.2020 № 350-ФЗ «О внесении изменений в статью 5 Федерального закона «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».
Положения статьи 5 Федерального закона от 8 августа 2001 года № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», регламентируют содержание государственных реестров – единого государственного реестра юридических лиц (деле – ЕГРЮЛ), единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (далее - ЕГРИП), а также сроки уведомления о внесении в реестры изменений.
Так, с 26 апреля 2021 года увеличен срок, в течение которого необходимо уведомить налоговый орган об изменении сведений в ЕГРЮЛ и ЕГРИП. Он составит 7 рабочих дней со дня обновления информации
Нововведениями предусматривается, что налоговые органы самостоятельно вносят ряд изменений в ЕГРЮЛ и ЕГРИП.
К примеру, в случае регистрации нового наименования юридического лица налоговый орган самостоятельно исправит в ЕГРЮЛ информацию о последнем, в частности: об учредителе или обычном участнике другой компании, о лице, которое может действовать от имени другой компании без доверенности, о держателе реестра акционеров.

01 Апрель 2021 С 1 января 2021 года вступил в силу Федеральный закон от 08.12.2020 № 407-ФЗ «О внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации в части регулирования дистанционной (удаленной) работы и временного перевода работника на дистанционную (удаленную) р

С 1 января 2021 года вступил в силу Федеральный закон от 08.12.2020 № 407-ФЗ «О внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации в части регулирования дистанционной (удаленной) работы и временного перевода работника на дистанционную (удаленную) работу по инициативе работодателя в исключительных случаях» (далее – Федеральный закон № 407-ФЗ), изменяющий порядок организации дистанционной занятости сотрудников.
Федеральный закон № 407-ФЗ вносит изменения в статьи 312.1-312.5 главы 49.1 Трудового кодекса Российской Федерации (далее – ТК РФ), а также добавляет 4 новые статьи – 312.6 – 312.9.
Ранее в ТК РФ употреблялся только термин «дистанционная» работа. Теперь в ТК РФ понятия «дистанционная», «удаленная» и «выполнение трудовой функции дистанционно» отождествляются, тем самым понятия имеют равную юридическую силу.
Согласно новой статье 312.1 ТК РФ устанавливается две формы дистанционной работы — временная (на срок до полугода) и постоянная (в течение всего срока действия трудового договора). Продолжительность временной удаленной работы указывается в трудовом договоре или дополнительном соглашении к нему. При этом временная дистанционная занятость может предусматривать чередование периодов выполнения сотрудником трудовой функции дистанционно и на стационарном рабочем месте.
В статье 312.5 ТК РФ установлено, что выполнение работником трудовой функции дистанционно не является основанием для снижения ему заработной платы. Конкретный порядок взаимодействия работодателя и работника, в том числе в связи с передачей результатов работы и отчетов о выполненной работе, устанавливается в самом трудовом договоре либо в локальном акте работодателя.
В соответствии со ст. 312.6 ТК РФ работодатель обеспечивает работника необходимыми для выполнения трудовой функции дистанционно оборудованием, программно-техническими средствами, средствами защиты информации и иными средствами либо выплачивает дистанционному работнику компенсацию за использование принадлежащих ему или арендованных им оборудования, программно-технических средств, средств защиты информации и иных средств, возмещает расходы, связанные с их использованием, а также возмещает дистанционному работнику другие расходы, связанные с выполнением трудовой функции дистанционно.
По новому закону на дистанционного работника при направлении в оплачиваемую командировку, распространяются все те же правила, что и на сотрудников, работающих на стационарных рабочих местах (ст. 312.6 ТК РФ).
Статьей 312.8 ТК РФ установлено дополнительное основание для увольнения удаленного сотрудника – если сотрудник без уважительной причины не взаимодействует с работодателем по вопросам, связанным с выполнением трудовой функции, более двух рабочих дней подряд со дня поступления соответствующего запроса работодателя. Также трудовой договор, может быть, расторгнут в случае изменения работником местности выполнения трудовой функции, если это влечет невозможность исполнения работником обязанностей по трудовому договору на прежних условиях.
Новая статья 312.9 ТК РФ позволяет работодателю по своей инициативе переводить сотрудников на удаленную работу в случае катастрофы природного или техногенного характера, производственной аварии, несчастного случая на производстве, пожара, наводнения, землетрясения, эпидемии или эпизоотии и в любых исключительных случаях, ставящих под угрозу жизнь или нормальные жизненные условия всего населения или его части. При таком переводе трудовой договор не меняется, а работник переходит на дистанционную работу на основании принятого локального акта.
При этом если специфика работы, выполняемой работником на стационарном рабочем месте, не позволяет осуществить его временный перевод на дистанционную работу по инициативе работодателя либо работодатель не может обеспечить работника необходимыми для выполнения им трудовой функции дистанционно оборудованием, время, в течение которого указанный работник не выполняет свою трудовую функцию, считается временем простоя по причинам, не зависящим от работодателя и работника, с оплатой этого времени простоя согласно ч. 2 ст. 157 ТК РФ, если больший размер оплаты не предусмотрен коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами.

29 Март 2021 О службе «122»

Постановлением Правительства РФ от 18.01.2021 № 11 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» за операторами связи закреплена обязанность обеспечения бесплатного круглосуточного вызова по номеру "122" по вопросам, связанным с распространением новой коронавирусной инфекции
Единый номер "122" позволяет централизовать звонки в колл-центрах субъектов РФ, организовать оперативную маршрутизацию обращений в поликлиники, на станции скорой помощи и в другие службы.

 special eye black1

 

sottaev kurman

Голосование

В каких сферах присутствуют больше фактов коррупции в Эльбрусском районе?

Образовании - 11.2%
Здравоохранении - 44.4%
Органах муниципальной власти - 32.7%
Не присутствуют - 7.6%
Затрудняюсь ответить - 4%

Всего голосов:: 223
Голосование по этому опросу закончилось в: Март 3, 2018