Внимание! Объявление!
Министерство сельского хозяйства Кабардино-Балкарской Республики приступает к приему документов сельскохозяйственных товаропроизводителей, для получения субсидий на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса.
С правилами предоставления субсидий можно ознакомиться в разделе"Господдержка АПК КБР" и на сайте см.ниже
Срок приема документов – до 10 декабря 2019 года.
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики
от 22 апреля 2019 г. № 66-ПП
ПОРЯДОК
предоставления субсидий на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса
1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и правила предоставления из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики субсидий на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса Кабардино-Балкарской Республики (далее – субсидии), источником финансового обеспечения которых являются в том числе межбюджетные трансферты из федерального бюджета.
2. Уполномоченным органом по предоставлению субсидий является Министерство сельского хозяйства Кабардино-Балкарской Республики (далее – Министерство).
3. Субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российским организациям, осуществляющим создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса (далее – заявители) на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию следующих объектов агропромышленного комплекса, принадлежащих им на праве собственности:
а) хранилищ;
б) селекционно-семеноводческих центров в растениеводстве;
в) селекционно-питомниководческих центров в виноградарстве;
г) селекционно-генетических центров в птицеводстве;
д) овцеводческих комплексов (ферм) мясного направления (исключительно на создание);
е) мощностей по производству сухих молочных продуктов для детского питания и компонентов для них;
ж) животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм);
з) льно-, пенькоперерабатывающих предприятий.
4. Субсидии предоставляются заявителям, инвестиционные проекты которых прошли отбор в Министерстве сельского хозяйства Российской Федерации в соответствии с порядком отбора инвестиционных проектов, представленных сельскохозяйственными товаропроизводителями, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российскими организациями, осуществляющими создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса, на возмещение части прямых понесенных затрат по реализуемым объектам агропромышленного комплекса, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации (далее – отбор).
5. Используемые в настоящем Порядке основные понятия означают следующее:
а) «создание» - строительство зданий, строений и сооружений (в том числе на месте сносимых объектов капитального строительства) и оснащение их специальной техникой и оборудованием, предусмотренные соответствующим инвестиционным проектом;
б) «модернизация» - работы, связанные с повышением технико-экономических показателей оборудования, здания, строения и сооружения;
в) «подработка» - подработка сельскохозяйственной продукции, включающая технологические операции для создания товарного вида сельскохозяйственной продукции, используемой в дальнейшем для реализации потребителям без последующей промышленной переработки (сортировка, калибровка, мойка, упаковка и дозревание) или в виде сырья для последующей (промышленной) переработки продукции;
г) «инвестиционный проект» - документация, включающая обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса, в том числе необходимая проектная документация, разработанная в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также описание практических действий по осуществлению таких затрат;
д) «фактическая стоимость объекта» - сумма затрат, понесенных сельскохозяйственными товаропроизводителями, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российскими организациями на создание и (или) модернизацию объекта агропромышленного комплекса;
е) «объекты» - объекты агропромышленного комплекса, включающие в себя следующие понятия:
«хранилище» - здание, строение или сооружение, предназначенные для хранения и подработки различных видов плодов и ягод, овощей и картофеля и оснащенные соответствующим технологическим оборудованием;
«животноводческий комплекс молочного направления (молочная ферма)» - комплекс зданий, строений или сооружений, предназначенных для обеспечения производства молока и оснащенных производственными помещениями для содержания и доения коров и (или) коз и (или) выращивания молодняка крупного рогатого скота и (или) коз молочных пород, искусственного осеменения, связанными единым технологическим процессом на базе комплексной механизации производственных процессов, а также специализированные фермы и (или) площадки по выращиванию и (или) откорму молодняка крупного рогатого скота молочных пород, здания вспомогательного назначения - ветеринарно-санитарные и хозяйственно-бытовые постройки, инженерные коммуникации, сооружения для хранения и приготовления кормов, хранения навоза, помещения для стоянки техники;
«селекционно-семеноводческий центр в растениеводстве» - комплекс зданий, строений или сооружений, предназначенных для создания отечественных сортов (гибридов) сельскохозяйственных растений и (или) подработки, подготовки и хранения семян и (или) посадочного материала отечественной селекции и включающих складские помещения с технологическим оборудованием, лабораторию с комплектом оборудования по оценке качества сортов (гибридов) и семян, а также имеющих собственные и (или) арендованные земли сельскохозяйственного назначения, используемые для выращивания и (или) размножения семян и (или) посадочного материала отечественной селекции;
«селекционно-питомниководческий центр в виноградарстве» - комплекс зданий, строений или сооружений, предназначенных для создания отечественных сортов (гибридов) винограда и (или) подработки, подготовки и хранения посадочного материала отечественной селекции и включающих складские помещения с технологическим оборудованием, лабораторию с комплектом оборудования по оценке качества сортов (гибридов), а также имеющих собственные и (или) арендованные земли сельскохозяйственного назначения, используемые для выращивания и (или) размножения посадочного материала винограда отечественной селекции;
«селекционно-генетический центр в птицеводстве» - комплекс зданий, строений или сооружений, созданных в рамках комплексных научно-технических проектов Федеральной научно-технической программы развития сельского хозяйства на 2017-2025 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2017 г. № 996, и предназначенных для создания отечественных пород (кроссов, гибридов) птицы, организации учета оценки уровня продуктивности племенной птицы и качества продукции птицеводства, использования автоматизированных систем управления селекционно-племенной работой;
«овцеводческий комплекс (ферма) мясного направления» - комплекс зданий, строений или сооружений, предназначенных для содержания, выращивания и воспроизводства овец мясных пород, оснащенных производственными помещениями для содержания, выращивания (откорма), искусственного осеменения овец мясных пород, связанными единым технологическим процессом на базе комплексной механизации производственных процессов, зданиями вспомогательного назначения - ветеринарно-санитарными и хозяйственно-бытовыми постройками, инженерными коммуникациями, сооружениями для хранения и приготовления кормов, хранения навоза, помещениями для стоянки техники;
«мощности по производству сухих молочных продуктов для детского питания и компонентов для них» - здание, строение или сооружение, цех, включая инженерные сети и (или) оборудование, предназначенные для производства сухих молочных продуктов для детского питания и компонентов для них;
«льно-, пенькоперерабатывающее предприятие» - здание, строение или сооружение, подключенные к сетям инженерно-технического обеспечения, оснащенные оборудованием для переработки льнотресты, тресты конопли и (или) оборудованием для выработки льно-, пеньковолокна (за исключением пряжи и ткани), а также здание и (или) сооружение, предназначенные для хранения сырья и продукции;
ж) «прямые понесенные затраты» - выраженные в денежной форме расходы сельскохозяйственных товаропроизводителей, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российских организаций на создание и (или) модернизацию объектов, равные фактической стоимости объекта.
6. Субсидии предоставляются при соблюдении заявителями следующих требований:
наличие регистрации, постановки на налоговый учет и реализации проектов по созданию и (или) модернизации объектов агропромышленного комплекса на территории Кабардино-Балкарской Республики;
отсутствие на дату, предшествующую планируемой дате заключения соглашения о предоставлении субсидий по форме, утвержденной приказом Министерства финансов Кабардино-Балкарской Республики (далее – соглашение):
задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;
просроченной задолженности по возврату в республиканский бюджет Кабардино-Балкарской Республики субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед республиканским бюджетом Кабардино-Балкарской Республики;
процедур реорганизации, ликвидации, банкротства и ограничений на осуществление хозяйственной деятельности (для юридических лиц), индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
заявитель:
не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранного юридического лица, местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытие и представление информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении такого юридического лица, в совокупности превышает 50 процентов;
не получал средства из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики в соответствии с иными нормативными правовыми актами на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию заявленных объектов агропромышленного комплекса Кабардино-Балкарской Республики;
не получал государственную поддержку в виде грантов в соответствии с приложением № 9 к Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013-2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 г. № 717.
7. Субсидии предоставляются на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов, создание и (или) модернизация которых начаты не ранее чем за 3 года, предшествующих году предоставления субсидий и введенных в эксплуатацию не позднее дня представления заявителями в Министерство заявления на участие в отборе и предоставление субсидий в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка.
Субсидии не могут служить источником финансового обеспечения расходов, связанных с разработкой проектной документации и проведением инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и проверки достоверности определения сметной стоимости объектов.
8. Размер прямых понесенных затрат определяется:
без учета налога на добавленную стоимость - для заявителей, являющихся плательщиками налога на добавленную стоимость;
с учетом налога на добавленную стоимость, учтенного поставщиками товаров, работ и услуг во взаиморасчетах, - для заявителей, освобожденных от уплаты налога на добавленную стоимость в соответствии с законодательством Российской Федерации.
9. Субсидии предоставляются заявителям в следующих размерах:
а) для объектов, указанных в подпунктах «а»-«е» пункта 3 настоящего Порядка,- 20,1 процента фактической стоимости объекта (но не выше предельной стоимости объекта);
б) для объектов, указанных в подпунктах «ж» и «з» пункта 3 настоящего Порядка, - 25,1 процента фактической стоимости объекта (но не выше предельной стоимости объекта);
10. Предельная стоимость объекта определяется исходя из предельного значения стоимости единицы мощности объекта, устанавливаемого Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.
11. Для участия в отборе и получения субсидий заявители представляют в Министерство следующие документы и сведения:
а)заявление на участие в отборе и предоставление субсидий по форме согласно приложению к настоящему Порядку;
б) информация о соответствии объекта требованиям, установленным к объектам агропромышленного комплекса, с приложением копий подтверждающих документов по форме и в составе, определенных приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 29 ноября 2018 г. № 549 «Об утверждении Порядка отбора инвестиционных проектов, представленных сельскохозяйственными товаропроизводителями, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российскими организациями, осуществляющими создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса, на возмещение части прямых понесенных затрат по реализуемым объектам агропромышленного комплекса» (далее – приказ № 549);
в) пояснительная записка к инвестиционному проекту в произвольной форме;
г) копия сводного сметного расчета и (или) уточненного сводного сметного расчета, в случаях когда фактический объем произведенных затрат по инвестиционному проекту отличается от сводного сметного расчета в сторону уменьшения и подтвержден представленными в Министерство первичными документами;
д) копия положительного заключения государственной экспертизы на проектную документацию объекта, выданного уполномоченным на проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий исполнительным органом государственной власти Кабардино-Балкарской Республики или подведомственным этому органу государственным учреждением по месту расположения земельного участка, или копию письма соответствующего органа, уполномоченного на проведение государственной экспертизы проектной документации в Кабардино-Балкарской Республике, об отсутствии необходимости проведения обязательной государственной экспертизы проектной документации;
е) копия разрешения на строительство объекта – при создании объекта;
ж) копия разрешения на ввод объекта в эксплуатацию – при создании объекта;
з) копия акта приемки законченного строительством объекта по форме № КС-11;
и) перечень приобретенного движимого имущества–при приобретении движимого имущества;
к) информация об объеме комплектации поголовьем в соответствии с заявленной мощностью - в отношении животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм);
л) копии договоров (контрактов) на выполнение работ и (или) оказание услуг, направленных на создание и (или) модернизацию объекта, актов о приемке выполненных работ и (или) оказанных услуг, документов, подтверждающих оплату выполненных работ и (или) оказанных услуг– при выполнении работ и (или) оказании услуг, направленных на создание и (или) модернизацию объекта, сторонними организациями;
м) копии договоров (контрактов) на приобретение оборудования, используемого при создании и (или) модернизации объекта, в том числе с выполнением работ по его доставке, монтажу, пусконаладочных работ, прочих затрат, товарных накладных (универсальных передаточных документов),документов, подтверждающих оплату оборудования, в том числе с выполнением работ по его доставке, монтажу, пусконаладочных работ, прочих затрат– при приобретении оборудования, используемого при создании и (или) модернизации объекта;
н) копии договоров (контрактов) на приобретение материалов, приспособлений, транспортных средств и (или) иного движимого имущества, используемого при создании и (или) модернизации объекта или необходимого для эксплуатации объекта, товарных накладных (универсальных передаточных документов), документов, подтверждающих оплату материалов, приспособлений, транспортных средств и (или) иного движимого имущества – при приобретении материалов, приспособлений, транспортных средств и (или) иного движимого имущества, используемого при создании и (или) модернизации объекта или необходимого для эксплуатации объекта;
о) копии документов, подтверждающих приобретение оборудования, выполнение работ и (или) оказание услуг по импортным сделкам, документов, подтверждающих оплату оборудования, выполнение работ и (или) оказание услуг по импортным сделкам – при приобретении оборудования, выполнении работ и (или) оказании услуг по импортным сделкам;
п) копии документов, подтверждающих прочие оплаченные понесенные затраты на создание и (или) модернизацию объекта, в том числе государственная пошлина, невозмещаемые налоги и другие затраты, включаемые в соответствии с законодательством Российской Федерации в первоначальную стоимость принимаемых основных средств – при осуществлении прочих затрат на создание и (или) модернизацию объекта;
р) документы, подтверждающие право освобождения от уплаты налога на добавленную стоимость в период реализации инвестиционного проекта – для заявителей, освобожденных от уплаты налога на добавленную стоимость в соответствии с законодательством Российской Федерации;
с) информация о прогнозных показателях деятельности заявителя по использованию объекта, соответствующих показателям результативности использования субсидий, установленных пунктом29 настоящего Порядкана плановый трехлетний период.
12. Документы, предусмотренные пунктом 11 настоящего Порядка, представляются заявителями в сроки, устанавливаемые Министерством, одним из способов:
непосредственно в Министерство;
через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Кабардино-Балкарской Республике;
в форме электронного документа в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. № 553 «О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов»;
посредством ФГУП «Почта России».
Сроки представления документов для получения субсидий утверждаются приказом Министерства, который подлежит официальному опубликованию в газете «Кабардино-Балкарская правда», на странице Министерства на едином портале исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики и органов местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в течение 10 рабочих дней со дня его государственной регистрации.
13. Документы, предусмотренные пунктом 11 настоящего Порядка, представляются заявителями пронумерованными, прошнурованными, скрепленными подписью руководителя и печатью (при наличии).
Копии представляемых документов должны быть заверены в установленном порядке.
В случае если количество страниц пакета документов превышает 300 страниц, документы представляются в томах с указанием в заявлении количества томов. Каждый том документов не должен превышать 300 страниц.
14. Для формирования соответствующего пакета документов и направления его в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации заявителями представляется дополнительный пакет непронумерованных и непрошнурованных документов по перечню, предусмотренному подпунктами «б» - «к» пункта 11 настоящего Порядка.
15. Министерство регистрирует документы в день их поступления в порядке очередности в журнале регистрации заявлений, листы которого должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью Министерства (далее - журнал регистрации).
16. Документы, представленные заявителями, направляются на рассмотрение рабочей группы, образованной приказом Министерства (далее – рабочая группа), на соответствие объекта требованиям к объектам агропромышленного комплекса, определенным приказом № 549, в течение 10 рабочих дней со дня их поступления.
17. По результатам рассмотрения документов, представленных заявителями, рабочая группа готовит информацию о соответствии объекта требованиям к объектам агропромышленного комплекса, определенным приказом № 549, с приложением фотоматериалов.
18. Министерство в срок, устанавливаемый Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, формирует соответствующий пакет документов и направляет его в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации для прохождения процедуры отбора.
19. Заявителям отказывается в направлении заявочной документации в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации в случаях:
представления неполного комплекта документов, предусмотренных настоящим Порядком;
несоблюдения требований, предусмотренных пунктом 6 настоящего Порядка;
нарушения срока подачи документов, установленного Министерством;
наличия в представленных документах недостоверных и (или) ложных сведений.
20. Министерство в случае принятия решения об отказе в направлении заявочной документации в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации в течение 5 рабочих дней со дня окончания рассмотрения рабочей группой документов направляет заявителям письменное уведомление об отказе в направлении заявочной документации с указанием причин отказа.
21. По результатам отбора инвестиционных проектов Правительство Кабардино-Балкарской Республики заключает соглашение с Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, предусматривающее адресное распределение средств по объектам с указанием сумм возмещения прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов по каждому инвестиционному проекту.
22. В течение 5 рабочих дней после заключения соглашения, предусмотренного пунктом 21 настоящего Порядка, Министерство:
Уведомляет заявителей, прошедших отбор, путем размещения информационного сообщения на странице Министерства на едином портале исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики и органов местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» о:
результатах отбора инвестиционных проектов;
предоставлении субсидий;
необходимости заключения соглашения;
планируемой дате заключения соглашения;
запрашивает от Управления Федеральной налоговой службы по Кабардино-Балкарской Республике на дату, предшествующую планируемой дате заключения соглашения, выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей) и сведения о состоянии расчетов по налогам, сборам и страховым взносам в рамках межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 1 ноября 2016 г. № 2326-р «Об утверждении перечня документов и сведений, находящихся в распоряжении отдельных федеральных органов исполнительной власти и необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг исполнительным органам государственной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления».
23. Заявители в течение 5 рабочих дней со дня размещения информационного сообщения, указанного в пункте 22 настоящего Порядка, заключают с Министерством соглашение или извещают Министерство об отказе от заключения соглашения.
24. При наличии в полученных Министерством сведениях свидетельства несоответствия заявителя требованиям, предусмотренным пунктом 6 настоящего Порядка, заявителю направляется уведомление об отказе в предоставлении субсидий с указанием причин отказав течение 5 рабочих дней со дня получения указанных сведений.
25. В течение 3 рабочих дней со дня заключения соглашения Министерство составляет реестр получателей субсидий и направляет в уполномоченный орган платежные и иные документы, необходимые для санкционирования их оплаты и перечисления с лицевого счета Министерства причитающихся сумм субсидий на соответствующие счета получателей субсидий в установленном порядке.
26. Перечисление субсидий осуществляется не позднее десятого рабочего дня после принятия Министерством решения о перечислении субсидий на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателям субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, в установленном порядке в пределах соответствующих лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству.
27. Порядок и стандарт предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий устанавливается административным регламентом, утверждаемым Министерством.
28. Получатели субсидий несут ответственность за достоверность представляемых ими документов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Кабардино-Балкарской Республики.
29. Министерство ежегодно оценивает эффективность предоставления субсидий получателям на основании следующих показателей результативности использования субсидий, значения которых устанавливаются в заключаемых с получателями соглашениях:
а) в отношении хранилищ:
объем введенных в год предоставления субсидий, а также в годах, предшествующих году предоставления субсидий, мощностей по хранению плодов и ягод, картофеля и овощей (тыс. тонн);
среднегодовая загрузка мощностей объекта на отчетную дату (тыс. тонн);
б) в отношении животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм):
объем введенных в год предоставления субсидий, а также в годах, предшествующих году предоставления субсидий, мощностей животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм) (скотомест);
наличие поголовья коров и (или) коз на отчетную дату (голов);
в) в отношении селекционно-семеноводческих центров в растениеводстве:
объем введенных в год предоставления субсидий, а также в годах, предшествующих году предоставления субсидий, мощностей селекционно-семеноводческих центров в растениеводстве (тыс. тонн семян, тыс. штук саженцев);
объем производства семян на отчетную дату (тыс. тонн), объем производства саженцев на отчетную дату (тыс. штук);
г) в отношении селекционно-питомниководческих центров в виноградарстве:
объем введенных в год предоставления субсидий, а также в годах, предшествующих году предоставления субсидий, мощностей селекционно-питомниководческих центров в виноградарстве (тыс. штук саженцев);
объем производства саженцев на отчетную дату (тыс. штук);
д) в отношении селекционно-генетических центров в птицеводстве:
объем введенных в год предоставления субсидий, а также в годах, предшествующих году предоставления субсидий, мощностей селекционно-генетических центров в птицеводстве (тыс. голов);
численность поголовья отечественных кроссов, гибридов птицы на отчетную дату (тыс. голов);
е) в отношении овцеводческих комплексов (ферм) мясного направления:
объем введенных в год предоставления субсидий, а также в годах, предшествующих году предоставления субсидий, мощностей овцеводческих комплексов (ферм) мясного направления (тыс. скотомест);
наличие поголовья овец на отчетную дату (тыс. голов);
ж) в отношении мощностей по производству сухих молочных продуктов для детского питания и компонентов для них:
объем введенных в год предоставления субсидий, а также в годах, предшествующих году предоставления субсидий, мощностей по производству сухих молочных смесей и их компонентов (тыс. тонн);
объем произведенных сухих молочных смесей и их компонентов на отчетную дату (тыс. тонн);
з) в отношении льно-, пенькоперерабатывающих предприятий:
объем введенных в год предоставления субсидий, а также в годах, предшествующих году предоставления субсидий, мощностей льно-, пенькоперерабатывающих предприятий (тонн);
объем производства льно-, пеньковолокна на отчетную дату (тонн).
30. Формы отчетности о достижении показателей результативности использования субсидий и сроки ее представления устанавливаются в соглашении.
31. Субсидии подлежат возврату в доход республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики в случаях:
неисполнения условий предоставления субсидийи (или) непредставления отчетности о достижении показателей результативности использования субсидий;
установления факта представления ложных сведений;
образования остатка субсидий, не использованного получателем субсидий в отчетном финансовом году.
32. В случаях, предусмотренных абзацами вторым и третьим пункта 31 настоящего Порядка, субсидии подлежат возврату в доход республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики частично либо в полном объеме в соответствии с законодательством Российской Федерации в следующем порядке:
а) Министерство в течение 10 календарных дней со дня подписания акта проверки, предписания, представления либо иного документа, отражающего результаты проверки, направляет получателю субсидий требование о возврате субсидий;
б) размер подлежащих возврату субсидий устанавливается на основании акта проверки или в соответствии с пунктом 35 настоящего Порядка;
в) получатель субсидий производит возврат субсидий в течение 60 календарных дней со дня получения от Министерства требования о возврате субсидий.
33. В случае если по результатам проведения оценки эффективности предоставления субсидий Министерством выявлено недостижение получателями значений показателей результативности использования субсидий, субсидии подлежат возврату в республиканский бюджет Кабардино-Балкарской Республики из расчета один процент объема субсидий за каждый процент недостижения значения показателя результативности использования субсидий, установленного соглашением.
Процент невыполнения показателей результативности использования субсидий получателем субсидий рассчитывается по формуле:
Пi - процент невыполнения показателей результативности использования субсидий i-м получателем субсидий;
Рj - процент выполнения j-го показателя результативности использования субсидий, указанного в пункте 29 настоящего Порядка, i-м получателем субсидий;
n - количество показателей результативности использования субсидий.
При нулевом или отрицательном значении Пi показатели результативности использования субсидий считаются выполненными.
При положительном значении Пi показатели результативности использования субсидии считаются невыполненными.
34. В случае образования остатка субсидий, не использованного получателем субсидий в отчетном финансовом году, остаток субсидий подлежит возврату в доход республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики в порядке, устанавливаемом законодательством Российской Федерации.
35. При нарушении получателем субсидий срока возврата субсидий Министерство принимает меры по взысканию указанных средств в доход республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Кабардино-Балкарской Республики.
36. Проверка соблюдения получателем условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется Министерством и органами государственного финансового контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Кабардино-Балкарской Республики.
скачать